Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (499) 653-60-72 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 426-14-07 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 500-27-29 (бесплатно)

Установка знака пешеходный переход гост

5 Требования к зданиям и сооружениям обслуживания движения

4.1 Общие требования

4.1.1 ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

4.1.2 Конструкции ИН в зависимости от технологии изготовления подразделяют на монолитные и сборно-разборные.

4.1.3 Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение — не более 0,2 м с каждой стороны дороги.

4.1.4 На участке для устройства ИН должен быть обеспечен водоотвод с проезжей части дороги.

4.1.5 Для информирования водителей участки дорог с ИН должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой.

4.2 Требования к монолитным конструкциям

4.2.1 Монолитные конструкции ИН должны быть изготовлены из асфальтобетона. В зависимости от поперечного профиля ИН подразделяют на два типа:- волнообразные (см. рисунок 1а);- трапециевидные (см. рисунок 1б).

а — волнообразная ИН

б — трапециевидная ИН

Рисунок 1 — Поперечные профили ИН

I — при двустороннем поперечном уклоне проезжей части и отсутствии дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2а);

II — при двустороннем поперечном уклоне проезжей части и наличии дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2б);III — при одностороннем поперечном уклоне проезжей части и отсутствии дождеприемного колодца в нижнем лотке с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2в);

IV — при одностороннем поперечном уклоне проезжей части и наличии дождеприемного колодца в нижнем лотке с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2г).

а — тип I

б — тип II

в — тип III

г — тип IV

4.2.3 Параметры ИН следует принимать исходя из максимально допустимой скорости движения на участке дороги, указываемой на знаке, в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Размеры в метрах

Волнообразный профиль

Трапециевидный профиль

Максимально допустимая скорость движения, указываемая на знаке, км/ч

Длина

Макси-
мальная высота гребня

Радиус криволинейной поверхности

Длина

Максимальная высота гребня

горизонтальной площадки

наклонного участка

20

От 3,0 до
3,5 включ.

0,07

От 11 до
15 включ.

От 2,0 до
2,5 включ.

От 1,0 до
1,15 включ.

0,07

30

От 4,0 до
4,5 включ.

0,07

От 20 до
25 включ.

От 3,0 до
5,0 включ.

От 1,0 до
1,40 включ.

0,07

40

От 6,25 до
6,75 включ.

0,07

От 48 до
57 включ.

От 3,0 до
5,0 включ.

От 1,75 до
2,25 включ.

0,07

На дорогах, по которым осуществляется регулярное движение безрельсовых маршрутных транспортных средств, параметры ИН следует принимать в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

Размеры в метрах

Волнообразный профиль

Трапециевидный профиль

Максимально допустимая скорость движения, указываемая на знаке, км/ч

Длина

Макси-
мальная высота гребня

Радиус криволинейной поверхности

Длина

Максимальная высота гребня

горизонтальной площадки

наклонного участка

20

От 5,0 до
5,5 включ.

0,07

От 31 до
38 включ.

От 2,0 до
2,5 включ.

От 1,5 до
2,0 включ.

0,07

30

От 8,0 до
8,5 включ.

0,07

От 80 до
90 включ.

От 3,0 до
5,0 включ.

От 2,0 до
2,5 включ.

0,07

40

От 12 до
12,5 включ.

0,07

От 180 до
195 включ.

От 3,0 до
5,0 включ.

От 4,0 до
4,5 включ.

0,07

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

4.3 Требования к сборно-разборным конструкциям

4.3.1 Сборно-разборная конструкция ИН может состоять из ряда однотипных геометрически совместимых основных и краевых элементов.

4.3.2 Основной и краевой элементы могут состоять из одной (см. рисунок 3а) или двух частей (см. рисунок 3б), которые геометрически совместимы друг с другом и имеют отверстия для крепления к покрытию дороги.

а — ИН из одной части основного
и краевого элементов

б — ИН из двух частей основного и краевого элементов

Рисунок 3 — Конструкция сборно-разборной ИН

4.3.3 В конструкции должна быть предусмотрена возможность монтажа и демонтажа на покрытии дороги, а также замены отдельных ее элементов и частей с использованием специального инструмента.

4.3.4 Размеры элементов ИН следует принимать в зависимости от требуемого ограничения максимально допустимой скорости движения в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3

Размеры в метрах

Максимально допустимая скорость движения, указываемая на знаке, км/ч

Элемент ИН

Основной

Краевой

Длина хорды

Максимальная высота

Длина хорды

Максимальная высота

30

От 0,50
до 0,70 включ.

От 0,05
до 0,06 включ.

От 0,50
до 0,70 включ.

От 0,05
до 0,06 включ.

40

От 0,90
до 1,10 включ.

От 0,05
до 0,06 включ.

От 0,90
до 1,10 включ.

От 0,05
до 0,06 включ.

4.3.5 Каждый элемент ИН может быть выполнен в виде однослойной или двухслойной конструкции.

4.3.6 ИН должна иметь поверхность, обеспечивающую коэффициент сцепления в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597.

4.3.7 Твердость ИН, изготовленной из эластичного материала, по Шору А, измеренная на рабочей поверхности не менее чем в пяти точках, не менее 50 мм от края, должна быть от 55 до 80 условных единиц.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

4.4 Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность ИН должны быть нанесены световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения транспортных средств. Площадь световозвращающих элементов должна быть не менее 15% общей площади ИН.

4.5 Световозвращающие элементы выполняют из полимерных лент или иных материалов в соответствии с ГОСТ Р 51256. Значения коэффициента яркости и коэффициента световозвращения таких элементов должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256 для дорог I категории и магистральных улиц непрерывного движения.

Еще по теме  Как правильно снимать квартиру на сутки

4.6 Не допускается эксплуатация ИН с отсутствующими отдельными элементами и выступающими или открытыми элементами крепежа.В случае нарушения целостности ИН из-за потери одного или нескольких элементов оставшийся в дорожном покрытии крепеж не должен служить причиной повреждения шин.

4.7 При демонтаже ИН одновременно должны быть удалены крепежные элементы, оставшиеся отверстия на покрытии автомобильной дороги заделаны, а предупреждающие дорожные знаки и разметка ликвидированы.

4.8 В комплект искусственной неровности должны входить:- основные и краевые элементы;- крепежные элементы;- паспорт изделия;- инструкция по монтажу.

7.1 Участки дорог, на которых устроены ИН, следует оборудовать дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256.

7.2-7.4 (Исключены, Изм. N 1).

7.5 В случае применения различных конструкций ИН линии разметки на дорожное покрытие и на бордюрный камень наносят в соответствии с рисунком 4.

а — монолитная конструкция

б — сборно-разборная конструкция

При необходимости устройства возвышающегося наземного пешеходного перехода, совмещенного с ИН, нанесение линии разметки наносят в соответствии с рисунком 5.

Рисунок 5 — Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 в случае возвышающегося пешеходного перехода, совмещенного с ИН

4.1 Дорожные знаки и сигналы

4.1.1 Дорожные знакиКонструкция знаков должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290.Размещение дорожных знаков на дорогах — по ГОСТ Р 52289 и проектам организации дорожного движения, утвержденным в установленном порядке.

4.1.2 Табло с изменяющейся информацией

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

4.1.2.1 Табло с изменяющейся информацией изготавливают в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290.На табло со световой индикацией с изображением надписей и символов в матричной форме допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый, а белый фон знаков — на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замена красного цвета фона, символа и каймы на изображениях знаков не допускается.

4.1.2.2 Размеры табло, изображаемые на нем надписи и символы должны соответствовать размерам аналогичных элементов для знаков индивидуального проектирования в соответствии с ГОСТ Р 52290.

4.1.2.3 Размещение табло на автомобильных дорогах должно соответствовать размещению информационных знаков 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1-6.12 и 6.17 по ГОСТ Р 52289.

4.1.2.4 На табло не должно быть неисправных элементов, затрудняющих восприятие содержания информации или искажающих его смысл.

4.1.2.5 Надписи и символы на табло должны быть четко различимы в дневное и ночное время с расстояния не менее 100 м.

4.1.3 Дорожная разметкаПо техническим параметрам дорожная разметка должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256.Нанесение дорожной разметки на покрытие и элементы дорожных сооружений осуществляют в соответствии с ГОСТ Р 52289.

4.1.4 Дорожные светофоры

4.1.4.1 Дорожные светофоры по своим параметрам должны отвечать требованиям ГОСТ Р 52282, а их размещение на дороге и режим работы — по ГОСТ Р 52289.

4.1.4.2 Для улучшения ориентирования пешеходов светофоры типов П.1 и П.2 по ГОСТ Р 52282 могут быть дополнены световыми табло, показывающими время, оставшееся до сигнала, разрешающего движение пешеходов.

4.1.4.3 Для информирования пешеходов с полной (ограниченной) потерей зрения о возможности пересечения ими проезжей части в специально отведенных для них местах световой сигнал светофора, разрешающий движение пешеходов, должен дублироваться звуковым сигналом.

4.2 Направляющие устройства

4.2.1 Дорожные сигнальные столбикиДорожные сигнальные столбики по техническим параметрам и способам размещения на автомобильных дорогах должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50970 и ГОСТ Р 52289.

4.2.2 Дорожные тумбы

4.2.2.1 Дорожные тумбы (тумбы) размещают в начале разделительной полосы, перед торцевыми частями подпорных стенок транспортных тоннелей, опорами путепроводов, размещенных на проезжей части, а также на приподнятых островках безопасности и приподнятых направляющих островках.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

4.2.2.2 Тумбы допускается не устанавливать при наличии в начале препятствия светофоров, дорожных знаков с внутренним освещением или дорожных буферов.

4.2.2.3 Высота тумб должна составлять 0,75-0,80 м.

4.2.2.4 Корпус тумбы должен иметь разметку в соответствии с ГОСТ Р 51256 или внутреннее освещение.

4.2.2.5 В темное время суток расстояние видимости тумб, имеющих разметку из световозвращающих материалов, при освещении их ближним светом фар должно составлять не менее 30 м, а тумб с внутренним освещением — не менее 100 м.

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Федеральным автономным учреждением «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (ФАУ «РОСДОРНИИ») Министерства транспорта Российской Федерации

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2019 г. N 1425-ст

4 ВЗАМЕН ГОСТ Р 52289-2004

5 Стандарт полностью соответствует требованиям Конвенции о дорожных знаках и сигналах (Вена, 1968 г.) и Европейского соглашения, дополняющего эту Конвенцию* (Женева, 1971 г.), с учетом поправок (1995 г.)

________________

* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. — Примечание изготовителя базы данных.

5 Методы контроля искусственных неровностей

5.1 Техническое состояние ИН контролируют визуально. Контроль световозвращающих элементов — по ГОСТ Р 51256.

5.2 При осмотре ИН сборно-разборной конструкции проверяют наличие всех элементов, их состояние и плотность прилегания к покрытию дороги.

5.3 При осмотре монолитной конструкции ИН проверяют отсутствие просадок, выбоин, иных повреждений. Предельные размеры повреждений покрытия проезжей части и сроки их ликвидации устанавливают в соответствии с ГОСТ Р 50597.

5.4 При обнаружении какого-либо дефекта ИН срок его устранения не должен превышать трех суток.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

6.1 ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.

6.2 ИН устраивают за 10-15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений.ИН допускается устраивать на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий:- в начале опасного участка перед детскими и юношескими учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];

Еще по теме  Стоянка и остановка запрещена — как дейсвтуют знаки в 2019 году?

— перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости», 5.21 «Жилая зона»;- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»;- по всей зоне действия знака 1.23 «Дети» через 50 м друг от друга.

6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:- на дорогах федерального значения;- на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;

— на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [1];- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.

6.4 Допускается совмещение ИН монолитной конструкции трапециевидного профиля с наземными нерегулируемыми пешеходными переходами вблизи детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок на улицах местного значения в жилых кварталах городов с обеспечением прохода пешеходов по центральной горизонтальной площадке ИН шириной не менее 4 м.

6.2-6.4 (Измененная редакция, Изм. N 1).

6.5 Уменьшение высоты монолитной искусственной неровности до нуля к лотку, расположенному вдоль бордюрного камня (см. рисунки 2а, в), принимают с уклоном 1:6 на приподнятых пешеходных переходах и 1:4 — в остальных случаях.

6.6 Допускается обеспечивать отвод воды у монолитной ИН без уменьшения ее высоты (см. рисунки 2б, г) при наличии дождеприемных колодцев, сооружаемых у ИН с каждой стороны улицы (при продольном уклоне лотка менее 5‰) или с одной (верховой) стороны улицы (при продольном уклоне лотка 3‰ и более).

6.7 ИН устраивают на участках дорог с обеспеченным нормативным расстоянием видимости поверхности дороги в соответствии с ГОСТ Р 52399 с максимальным приближением к имеющимся мачтам искусственного освещения, а в необходимых случаях и с установкой около ИН новых опор наружного освещения. Уровень освещенности проезжей части на таких участках должен быть не менее 10 лк.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

6.8 Протяженность участка дороги с принудительным ограничением максимально допустимой скорости движения не должна превышать значений, указанных в таблице 4, а общее число ИН на таком участке дороги не должно быть более пяти.

Таблица 4

Максимально допустимая скорость движения, км/ч

Расстояние между осями ИН, м

20

От 35 до 60 включ.

30

От 60 до 80 включ.

40

От 80 до 125 включ.

4.2.4 Направляющие островки

4.2.4.1 Направляющие островки устраивают для разделения транспортных потоков по направлениям на пересечениях автомобильных дорог при суммарной интенсивности движения по пересекающимся или примыкающим дорогам не менее 1000 авт./сут, когда число поворачивающих транспортных средств составляет не менее 10% от суммарного потока на дорогах вне населенных пунктов и не менее 20% в населенных пунктах.

4.2.4.2 Границы направляющих островков обозначают разметкой или путем укладки бордюра, на который наносят вертикальную разметку по ГОСТ Р 51256.

4.2.4.3 Высота бордюра направляющих островков должна быть не более 10 см.

4.2.4.4 В районах с многоснежной зимой и на снегозаносимых участках дороги границы островков обозначают при помощи разметки покрытия или делают их съемными.

4.2.5 Островки безопасности

4.2.5.1 При интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе, при этом расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 м.(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.2.5.2 Ширина островка должна быть не менее ширины пешеходного перехода, а длина — не менее 1,5 м.

4.2.5.3 Границу островка безопасности обозначают при помощи разметки и/или бордюра.Приподнятые островки с бордюрами на проезжей части устраивают при наличии стационарного электрического освещения. Высота бордюра должна быть (10±1) см.При разделении встречных транспортных потоков путем установки ограждений по оси проезжей части приподнятые островки безопасности с бордюрами не применяют.

4.2.5.4 (Исключен, Изм. N 1).

4.2.5.5 Центр островка на проезжей части должен находиться в створе линии разметки, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.Допускается использование направляющего островка в качестве островка безопасности.

4.2.5.7 Островки, расположенные на разделительной полосе, должны иметь твердое покрытие.

4.3 Устройства воздействия на транспортные средства

4.3.1 Искусственные неровностиКонструкция искусственных неровностей и их применение на дорогах должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52605.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

4.3.2 Шумовые полосы

4.3.2.1 Шумовые полосы на опасных участках дорог (горизонтальные кривые малого радиуса, нерегулируемые въезды на магистральные дороги без переходно-скоростных полос, участки с ограниченной видимостью, узкие мосты и т.п.) выполняют при помощи поверхностной обработки покрытия из щебня. Допускается устройство шумовых полос путем наклейки на покрытие поперечных линий из пластичных материалов, нарезки поперечных канавок в бетонных покрытиях и другими способами.

4.3.2.2 Параметры шумовых полос перед опасными участками и их число в зависимости от величины требуемого снижения скорости движения должны соответствовать указанным в таблице 1.Таблица 1 — Параметры шумовых полос

Еще по теме  Регистрация товарного знака в Москве

Величина требуемого снижения скорости, %

Необходимое число поперечных полос, шт.

Расстояние от начала опасного

участка до первой от него полосы, м

Расстояния между полосами, м

1-2

2-3

3-4

4-5

5-6

6-7

7-8

8-9

20

4

10

10

15

20

25

5

6

6

10

15

20

30

6

6

6

6

10

15

20

40

8

3

3

3

6

6

10

15

20

50

9

3

3

3

3

3

6

10

15

20

Примечание — Толщина (глубина) первых трех полос 2,5-3,0 см, последующих — 1,5-2,0 см. Ширина полос из щебня — 1,0 м, при устройстве другими способами — 0,4-0,6 м.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.3.2.3 Величину требуемого снижения скорости на конкретном участке дороги определяют как разницу между значениями фактической скорости и вводимого максимального ее ограничения.Фактическую скорость проезда участка автомобилями устанавливают на основании натурных наблюдений, принимая ее по кумулятивной кривой как скорость, соответствующую 85%-ной обеспеченности.

4.3.2.4 В местах устройства шумовых полос устанавливают дорожные знаки 1.16 «Неровная дорога» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости» по ГОСТ Р 52290. Знаки не устанавливают при устройстве шумовых полос вдоль края проезжей части и/или по ее оси.

4.3.2.3, 4.3.2.4 (Измененная редакция, Изм. N 1).

4.3.3 Аварийные съезды

4.3.3.1 Аварийные съезды устраивают на дорогах в горной или пересеченной местности на затяжных спусках с уклонами более 50‰ перед кривыми малых радиусов, расположенных в конце спуска, а также на прямых участках спуска через каждые 0,8-1,0 км.

4.3.3.2 Аварийный съезд представляет собой идущий на подъем с уклоном не менее 100‰ тупик, продолжающий направление повернувшей дороги или примыкающий к ней под острым углом.

4.3.3.3 Аварийный съезд должен иметь длину 200-300 м и заканчиваться площадкой размером 15х15 м для разворота автомобиля и песчаным валом высотой 1,0 м в конце площадки.

4.3.3.4 Аварийный съезд должен иметь покрытие толщиной 5-15 см из слоя песка, одноразмерного гравия или керамзита фракций 6-10 мм на плотном основании. При этом наименьшую толщину покрытие имеет на начальном участке, а максимальную — на конечном до площадки для разворота.

4.3.3.5 На аварийном съезде должен быть обеспечен водоотвод.В зимний период покрытие из песка, гравия или керамзита должно поддерживаться в рыхлом состоянии.

4 Общие положения

4.1 Технические средства организации дорожного движения допускается применять в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если их применение необходимо для целей обеспечения безопасности и организации дорожного движения.

4.2 В полосе отвода дороги, в том числе на разделительной полосе и обочинах, не допускается размещать посторонние предметы, не являющиеся элементами обустройства и не имеющие отношения к организации движения, а также наносить на проезжую часть и элементы обустройства дороги изображения, которые могут быть приняты за дорожные знаки или иные технические средства организации дорожного движения, либо могут снижать их видимость или эффективность, либо ослеплять участников движения или отвлекать их внимание, создавая тем самым опасность для дорожного движения.

Не допускается размещать на знаках, на их оборотной стороне, светофорах и опорах, на которых они расположены, на путепроводах и надземных пешеходных переходах наружную рекламу, средства наружной рекламы и другие приспособления (устройства), не имеющие отношения к организации движения и не относящиеся к специальным техническим средствам, которые работают в автоматическом режиме и имеют функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением.

4.3 Знаки и светофоры (условные обозначения — по таблице А.1 приложения А) размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (наружной рекламой, средствами ее размещения, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.), другими знаками и (или) светофорами, иными элементами обустройства, обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения.

4.4 Временные и стационарные знаки и светофоры, не предназначенные для действующей схемы организации движения, допускается закрывать чехлами, исключающими возможность прочтения изображения знаков, сигналов светофора.

Временную разметку наносят и демаркируют в соответствии с ГОСТ Р 58350.

4.5 Владельцы автомобильных дорог по разрешению подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне могут применять в экспериментальных целях технические средства организации дорожного движения, не предусмотренные действующими стандартами.

— цели и задачи эксперимента;

— сроки и перечень мест проведения эксперимента;

— ожидаемый результат;

— методика оценки эффективности технических средств организации дорожного движения и их восприятия участниками дорожного движения;

— техническая документация на техническое решение (изделие).

Для информирования участников дорожного движения о назначении такого технического средства устанавливают транспаранты, разъясняющие смысл проводимого эксперимента.

Библиография

[1] СНиП II-12-77 Часть II. Глава 12. Защита от шума*_____________

* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует СНиП 23-03-2003. — Примечание изготовителя базы данных.

[2] СНиП 2.01.07-85 Нагрузки и воздействия[3] СП 42.13330.2011 Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*[4] СП 52.13390.2011* Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* ________________* Вероятно ошибка оригинала.

Следует читать: СП 52.13330.2011. — Примечание изготовителя базы данных.[5] СНиП 32-04-97 Тоннели железнодорожные и автодорожные[6] СП 034.13330.2012* Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*».________________* Вероятно ошибка оригинала. Следует читать: СП 34.13330.2012. — Примечание изготовителя базы данных.(Измененная редакция, Изм. N 1).Электронный текст документаподготовлен АО «Кодекс» и сверен по:официальное изданиеМ.: Стандартинформ, 2008

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовленаАО «Кодекс»

[1] СП 42.13330.2011 Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*(Измененная редакция, Изм. N 1).

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Электронный текст документаподготовлен АО «Кодекс» и сверен по:официальное изданиеМ.: Стандартинформ, 2007

Оцените статью
Юридическое право
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.